Гарантия

Мы осуществляем гарантийное обслуживание своих клиентов силами собственного сервисного центра. Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем.

Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — Mywaynavi@yandex.ru или позвоните по телефону +7(3812)35-38-19. Наши сотрудники проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. Гарантия от нашего интернет-магазина составляет до 12 месяцев со дня покупки.

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, комплектность, стикеры), потребительские свойства. Вы можете осуществить возврат или обмен товара в нашем офисе. Если по каким-либо причинам Вы не можете приехать в наш офис, то для возврата/обмена товара Вы можете вызвать курьера (клиенты из регионов могут оформить возврат/обмен через Почту России или транспортную компанию), в этом случае Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ). Для обмена/возврата денежных средств необходимо сдать купленное устройство на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений (чтобы мы понимали, что возвращаем деньги не за сломанный клиентом товар). Такая диагностика обычно занимает 1-2-дня. После диагностики и подтверждения сервисным центром работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств или обмена. Средства, оплаченные за доставку, не возвращаются.

Внимание! Наш магазин не несет ответственности за срывание сроков доставки, за порчу упаковки и прочие возможные проблемы, которые произошли после сдачи товара в Транспортную Компанию.

Отказ от покупки
Если, по какой-либо причине, независящей от магазина, Вы решаете отказаться от заказа в момент фактического получения, Вам придется оплатить стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ).
Не принимается товар, имеющий следы установки, монтажа, некомплектный.

                           

Сервис обратного звонка RedConnect